• Russian
  • English (UK)

ПОЛИТИКА СООБЩЕНИЯ О НАРУШЕНИЯХ

Компания Zoltav придерживается высочайших стандартов честности, открытости и ответственности, и мы считаем, что наши сотрудники играют важную роль в их достижении.

Компания Zotlav внедрила политику сообщений о нарушениях для тех случаев, когда сотрудник обеспокоен поведением кого-либо сотрудника компании, но боится об этом заявить.

Эта политика действует в отношении всех сотрудников компании Zoltav Resources Inc. и ее дочерних обществ. Она также распространяется на сторонних консультантов, подрядчиков и персонал, нанимаемый через агентства, в период выполнения ими работы для компании Zoltav или её дочерних обществ.

Наши сотрудники должны сообщать о любых подозрениях в несоблюдении юридических обязательств, совершении преступлений, действий, которые угрожают здоровью или безопасности сотрудников или населения, действий, наносящих вред окружающей среде, действий, которые могут привести к финансовым убыткам или репутационному ущербу, или действий, направленных на сокрытие любого из вышеуказанных нарушений.

Если вы предполагаете, что существует угроза интересам компании Zoltav и ее дочерних обществ, или что существует риск для любого другого физического или юридического лица, заявите об этом.

Конфиденциальность

Сообщая о своих подозрениях в соответствии с данной политикой, вы не рискуете в результате такого поступка лишиться работы, подвергнуться какой-либо форме возмездия или преследования. Даже если вы ошибаетесь, главное, чтобы вы действовали добросовестно. Тем не менее, данная политика не распространяется на тех, кто злонамеренно заявляет о заведомо необоснованных подозрениях.

Несмотря на вышеуказанные заверения, мы понимаем, что, делая подобное заявление, заявитель может пожелать сохранить конфиденциальность. Если, заявляя о нарушении, вы попросите не раскрывать информацию о заявителе, мы не будем этого делать без вашего разрешения. Также следует помнить, что, если заявление делается анонимно, нам будет гораздо труднее проводить расследование подозреваемых вами нарушений или сообщить вам впоследствии о результатах проверки.

Все заявления в рамках данной политики обязательно протоколируются; вся документация является конфиденциальной. Отчеты по результатам оценки эффективности политики сообщения о нарушениях направляются на рассмотрение в соответствующий комитет.

Как заявить о нарушении

Надеемся, что сначала вы сможете заявить о своих подозрениях своему непосредственному руководителю. Это можно сделать в письменной форме, лично или по телефону.

Если по какой-либо причине вам кажется, что сообщать о своих подозрениях непосредственному руководителю не следует, или вы считаете, что на ваше заявление не отреагировали должным образом, необходимо обратиться к финансовому директору Zoltav Кириллу Суетову, который отвечает за администрирование данной политики.

Телефон: +7 (495) 230 0018

Электронная почта: SuetovKV@diall.ru

Адрес: Zoltav Resources Inc., 410004, Россия, г. Саратов, ул. Чернышевского д. 50

После получения заявления, оно рассматривается, и принимается решение о принятии необходимых мер. В зависимости от характера предполагаемого нарушения проводится внутренняя проверка или официальное расследование. Заявителю сообщается информация о контактном лице по данному вопросу и о необходимости дальнейшего содействия со стороны заявителя. Возможно, заявителя попросят высказать свое мнение относительно, того какие шаги необходимо предпринять. Если у заявителя есть личная заинтересованность в этом вопросе, необходимо сразу же об этом сообщить. Компания стремится максимально информировать заявителя о результатах проведенных мероприятий, но не всегда имеет возможность сообщать все подробности дела, чтобы не нарушать право на частную жизнь других лиц.

Компания не может гарантировать того, что отреагирует на все заявления именно так, как хотелось бы заявителю, но будет стремиться принять объективное и адекватное решение.

• Russian
  • English (UK)

WHISTLEBLOWING

Zoltav is committed to the highest standards of honesty, openness and accountability and we believe that our employees play a vital role in achieving this.

Zotlav has implemented a whistleblowing policy in the event that an employee is concerned about the conduct of someone in the organisation but is worried about raising this concern.

The policy applies to all employees of Zoltav Resources Inc. or our subsidiaries. It also applies to external consultants, contractors and agency staff while working for Zoltav or our subsidiaries.

We would expect our employees to report any suspicion of failure to comply with legal obligations, criminal offences, actions which endanger the health or safety of employees and members of the public, actions which cause damage to the environment, actions which cause financial loss or reputational damage or actions to conceal any of the above examples of misconduct.

If you are concerned that the interests of Zoltav and its subsidiaries or those of any other individual or entity are at risk then please raise your concern.

Confidentiality

If you raise a genuine concern under this policy, you will not be at risk of losing your job or suffering any form of retribution or harassment as a result. Providing you are acting in good faith, it does not matter if you are mistaken. This policy does not, however, extend to protect anyone who maliciously raises a concern that they know is untrue.

Regardless of the above assurance, we understand that you may still want to raise a concern in confidence under this policy. If you ask Zoltav to keep your identity confidential when raising your concern, we will not disclose it without your consent. But you should remember that if you do not tell us who you are, it will be much more difficult for us to investigate your concern or to give you feedback.

Confidential records will be kept of all matters raised through this policy and the appropriate committee will receive reports with an assessment of the effectiveness of the policy.

How to raise a concern

We hope that, in the first instance, you will feel able to raise a concern with your direct line manager. You can do this in writing, in person or, if you prefer, you can telephone your manager.

If, for whatever reason, you feel you cannot speak with your manager about your concern or if you think your concern has not been properly dealt with, then you should contact Kirill Abaryshev, Counsel for Zoltav, who is responsible for the administration of this policy.

Telephone: +7 (495) 230 0018

Email: abaryshev@zoltav.com

Address: Zoltav Resources Inc. Moscow Representative Office, Sadovnicheskaya str, 4/1, Moscow 115035, Russia

Once you have raised your concern, we will look into it to assess what action, if any, should be taken. Depending on the nature of your concern, this may mean an internal inquiry or a more formal investigation. We will tell you who your point of contact will be and whether we will need further assistance from you. We may ask you how you think your concern should best be dealt with. If you have a personal interest in the matter we would ask that you tell us at the outset. Whilst we will try to give you as much feedback as possible, we may not be able to give you specific details as this could infringe upon the privacy of another individual.

We cannot guarantee that we will respond to all concerns in the way that you might wish, but we will try to handle the matter fairly and properly.