• Russian
  • English (UK)

Эдуард Слейн пришел в компанию Zoltav в октябре 2016 года на позицию управляющего директора саратовского филиала. В 2015-2016 гг. занимал должность операционного директора в фонде Sigma Capital, специализирующемся на инвестициях в активы с существенным потенциалом для повышения операционной эффективности. С 2009 по 2015 год Эдуард работал в московском офисе McKinsey&Company, где занимался проектами по повышению операционной эффективности и отдачи на капитальные вложения в горнодобывающем, металлургическом и нефтегазовом секторах. Эдуард имеет степени бакалавра Лондонской Школы Экономки и МБА Лондонской Бизнес Школы.

Леа Верны была назначена неисполнительным директором в декабре 2016 г. и позднее, в марте 2017 г., неисполнительным председателем. Она обладает огромным опытом в сфере корпоративных финансов, с особым опытом в России. С 2008 г., Лея Верны выступала в роли независимого финансового советника по международным сделкам. До того, как стать независимым консультантом, Леа Верны работала частным банкиром в Banque Pictet в Швейцарии, где отвечала за развитие бизнеса в России, после чего продолжила карьеру в HSBC в течение 10 лет. С 2001 по 2007 гг., Леа Верны возглавляла управление инвестиционно-банковских услуг в HSBC Bank plc в Москве и в течение этого времени консультировала крупные компании России и СНГ, включая Лукойл, Ростелеком, Восточную Нефтяную Компанию и Росбанк. С 1997 по 2001 гг., Леа Верны являлась представителем HSBC Investment Bank plc в России и отвечала за становление банка в стране и отдельно за развитие его в нефтегазовой сфере. Леа Верны является Бакалавром факультета Статистики и Международных Отношений в Hebrew University, Иерусалим и MBA бизнес-школы INSEAD во Франции.

Александр Городецкий назначен неисполнительным директором в сентябре 2015 г. и является председателем комитета по назначениям и вознаграждению. Он обладает огромным коммерческим опытом в России и СНГ и больше двух десятилетий работал в международной нефтегазовой отрасли. Свою карьеру он начал в 1995 г. в компании «Альфа-Эко», являющейся в России одним из лидеров по торговле нефтью и газом, после чего работал в ТНК и затем в ТНК-ВР. В настоящее время он является генеральным партнером образованного в 2009 г. фонда частного долевого капитала Strategy Capital Advisor Limited, который управляет средствами на сумму около полумиллиарда долларов и инвестирует их в, том числе, в проекты нефтегазового сектора на территории бывшего Советского Союза. В 2015 г. Александр Городецкий руководил успешной продажей ведущей нефтехимической компании SANARS, которая находилась в управлении Strategy Capital Advisor Limited, компании «Роснефть». До начала работы в Strategy Capital Advisor Limited, Александр Городецкий занимал должность первого заместителя председателя совета директоров East One Group – международной инвестиционной консалтинговой группы, которая предоставляет стратегические услуги и услуги управления инвестициями самым разнообразным организациям. Во время своей работы в East One Group он способствовал стратегическому развитию более 25 портфельных компаний, включая GEO ALLIANCE – одного из ведущих украинских холдингов, занимающихся поиском, разведкой и добычей нефти и газа. В 2000-2006 гг. Александр Городецкий был президентом/руководителем бизнес-подразделения в ТНК-ВР в Украине. Он внес значительный вклад во внедрение бренда ТНК-ВР на украинском рынке, где компания является одним их лидеров нефтегазового сектора.

Андрей Иммель был назначен неисполнительным директором в сентябре 2015 г. Он опытный корпоративный юрист. Начиная с 2012 г., он возглавляет юридический департамент московской риэлтерской компании ООО «Контант-Сервис», где отвечает за корпоративное управление и юридическое сопровождение сделок. В 2008-2012 гг. Андрей работал юрисконсультом, корпоративным юристом и юристом по налоговым вопросам в компании «Химуглемет», производящей конвейерные ленты и другие компоненты для угольных рудников. В его обязанности входило проведение юридических экспертиз и юридическое сопровождение корпоративных транзакций.

• Russian
  • English (UK)

BOARD OF DIRECTORS

Zoltav’s board of directors and senior management is reflective of our commitment to good corporate governance and to maintaining a team with relevant expertise.

Eduard Sleyn joined Zoltav in October 2016 in the capacity of deputy CEO responsible for the day-to-day management of operations of the Saratov subsidiary. In 2015-2016 he held a COO role at Sigma Capital, a family office aimed at special situations and turnaround opportunities in Russia. Between 2009 and 2015 Eduard Sleyn worked at McKinsey & Company in the Moscow office, where he focused on operations efficiency and capital productivity improvement in the steel, mining and oil and gas sectors. Eduard holds a BSc Economics degree from the London School of Economics, as well as an MBA from London Business School.

Lea Verny was appointed as a non-executive director in December 2016 and subsequently as non-executive chairman in March 2017. She has significant and high level corporate finance experience, with particular expertise in Russia. Since 2008, Lea Verny has acted as an independent financial adviser on cross-border transactions. Prior to becoming an independent consultant, Lea Verny served as a private banker with Banque Pictet, Switzerland, where she was responsible for developing the bank’s activities in Russia, following a career of more than a decade with HSBC. From 2001 to 2007, Lea Verny was Head of Investment Banking for HSBC Bank plc in Moscow, during which time she advised on structured transactions for large Russian and CIS corporations including Lukoil, Rostelekom, Eastern Oil Company and Rosbank. Between 1997 and 2001, Ms Verny was a representative of HSBC Investment Bank plc in Russia, where she was responsible for establishing the bank’s presence in the country and developing opportunities specifically within the oil and gas sector. Lea Verny holds a Bachelor's degree in Statistics and International Relations from the Hebrew University in Jerusalem as well as an MBA from INSEAD in France.

Alexander Gorodetsky was appointed as a non-executive director in September 2015 and is the chairman of the nomination and remuneration committee. He has a wealth of commercial experience in Russia and the CIS, including over two decades in the international oil and gas industry. He began his career in 1995 within Alfa-Eco, a leading gas and oil trading business in Russia, before joining TNK and, later, TNK-BP. He is currently the general partner of Strategy Capital Advisor Limited, a private equity fund established in 2009 with approximately $0.5 billion under management and a mandate to invest in projects, including within the oil and gas sector, across the former Soviet Union. Alexander Gorodetsky led the successful sale in 2015 of SANORS, a leading Russian petrochemical company under the management of Strategy Capital Advisor Limited, to Rosneft. Prior to Strategy Capital Advisor Limited, Alexander Gorodetsky was first deputy to the chairman of the board of East One Group, an international investment advisory group providing strategic and investment management services to a diversified portfolio of companies. During his time at East One Group, he assisted in the strategic development of over 25 portfolio companies including GEO ALLIANCE Group, one of the leading independent oil and gas exploration and production groups in Ukraine. From 2000-2006, Alexander Gorodetsky was president/business unit leader for TNK-BP Ukraine. He contributed significantly to the increased brand awareness of TNK-BP in the Ukrainian market, where it is among the leading oil and gas companies.

Andrey Immel was appointed as a non-executive director in September 2015. He is an experienced Russian corporate lawyer. He has, since 2012, been the head of the legal department of Moscow-based Contact-Service LLC, a real estate company, where his responsibilities include corporate governance and the provision of legal support for transactions. From 2008-2012, Andrey Immel worked for Himuglemet, a manufacturer of conveyer band and other components for coal mines, both as legal counsel and as a corporate and tax lawyer. His responsibilities included legal due diligence and support for corporate transactions.